Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Сведения

Бельтюгова Марина Геннадьевна

  • Должность: учитель-логопед
  • Контактный телефон: 89114614144
  • Адрес электронной почты: bmg_76@mail.ru
  • Преподаваемые дисциплины: "Логопедия"
  • Образование, специальность:


    1. 26 июня 2014 г., негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г. Москва,

    специальность – специальная дошкольная педагогика и психология,

    специализация – дошкольная логопедия.

    2. 30 июня 2021 г., федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» г. Калининград.


    Первая квалификационная категория

  • Повышение квалификации / Профессиональная переподготовка:

    1. Удостоверение о повышении квалификации. С 15 апреля 2016 года по 15 июня 2016 года прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении «Институт современного образования» по программе «Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объёме 36 часов.

    2. Удостоверение о повышении квалификации. С 29 мая 2017 года по 10 июня 2017 года прошла обучение в муниципальном автономном учреждении города Калининград «Учебно-методический образовательный центр» по теме: «Медиация. Особенности применения медиации» в объёме 72 часа.

    3. Удостоверение о повышении квалификации. С 13 июня 2017 года по 28 июня 2017 года прошла обучение в муниципальном автономном учреждении города Калининград «Учебно-методический образовательный центр» по теме: «Медиация. Базовый курс» в объёме 72 часа.

    4. Удостоверение о повышении квалификации. С 16 октября 2017 года по 26 октября 2017 года прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе «Оказание первой помощи в образовательной организации» в объёме 18 часов.

    5. Удостоверение о повышении квалификации. С 13 ноября 2017 года по 18 ноября 2017 года прошла обучение в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе «Стратегии смыслового чтения и формирования читательской грамотности как метапредметный результат образования» в объёме 24 часа.

    6. Удостоверение о повышении квалификации. С 22 ноября 2017 года по 26 ноября 2017 года прошла повышение квалификации в Государственном автономном учреждении Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)» в объёме 80 часов.

    7. Удостоверение о повышении квалификации. С 26 апреля 2018 года по 30 мая 2018 года прошла обучение в Государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя – логопеда с детьми, имеющими трудности в обучении» в объёме 72 часа.

    8. Удостоверение о повышении квалификации. С 3 сентября 2018 года по 26 октября 2018 года прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» в объёме 72 часа.

    9. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. С 4 февраля 2019 года по 28 февраля 2019 года прошла обучение в муниципальном автономном учреждении города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр» по дополнительной профессиональной программе «Профилактика суицидального поведения обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» в объёме 36 часов.

    10. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. С 13 мая 2019 года по 21 мая 2019 года прошла обучение в муниципальном автономном учреждении города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр» по дополнительной профессиональной программе «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью» в объёме 36 часов.

    11. Удостоверение о повышении квалификации. С 02 декабря 2019 года по 07 декабря 2019 года прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе «Эффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся в условиях реализации ФГОС» в объёме 16 часов.

    12. Удостоверение о повышении квалификации. С 6 июля 2020 года по 10 июля 2020 года прошла повышение квалификации в Центре онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе дополнительного профессионального образования «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Сайт педагога», в объёме 20 часов.

    13. Удостоверение о повышении квалификации. С 10 августа по 14 августа 2020 года прошла повышение квалификации в Центре онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе дополнительного профессионального образования «ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения» в объёме 20 часов.

    14. Удостоверение о повышении квалификации. С 7 декабря 2020 года по 25 декабря 2020 года прошла повышение квалификации в Череповецком государственном университете по дополнительной профессиональной программе «Тьюторство и волонтёрство в инклюзии», в объёме 100 часов.

      • -- Курсы повышения квалификации по теме «Медиация. Базовый курс» (72 часа)
      • -- Курсы повышения квалификации по теме «Медиация. Особенности применения медиации» (72 часа)
      • -- Обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе «Стратегии смыслового чтения и формирования читательской грамотности как метапредметный результат образования» (24 часа)
      • -- Повышение квалификации в Государственном автономном учреждении Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого – педагогической помощи, «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)» (80 часов)
      • -- Обучение в государственном автономном учреждении «Калининградский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Инновационные коррекционно – развивающие технологии в работе учителя – логопеда с детьми, имеющими трудности в обучении» (72 часа)

    Самообразование:
    1.   25 августа 2017 года принимала участие в работе образовательного мероприятия «Возможности коучинга в воспитательной работе (мастер-класс)» в рамках Дня открытых дверей, посвящённого 70-летию Калининградского областного института развития образования: Государственное автономное учреждение калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования».
    2.  25 августа 2017 года принимала участие в работе образовательного мероприятия «Специальные приёмы при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (мастер-класс)» в рамках Дня открытых дверей, посвящённого 70-летию Калининградского областного института развития образования: Государственное автономное учреждение калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования».
    3.  С 17 апреля 2018 года по 21 апреля 2018 года участвовала в XVIII международной научно-практической конференции «Миссия современного образования: мир будущего» Педагогического института балтийского федерального университета Иммануила Канта в качестве слушателя.
    4.  С 7 декабря 2018 года по 8 декабря 2018 года приняла участие в обучающем семинаре «Эффективные методики формирования метапредметных компетенций и навыков XXI века» в объёме 16 часов.
    5.  Со 2 апреля 2019 года по 3 апреля 2019 года приняла участие в областном Форуме «Синие сказки: что мы знаем о детях с РАС»: ГБУ КО ОО «Школа-интернат п. Сосновка г. Зеленоградск».
    6.  3 апреля 2019 года принимала участие в областной педагогической конференции «Взаимодействие специалистов и родителей, воспитывающих детей с РАС» в качестве слушателя.
    7.  С 21 ноября 2019 года по 22 ноября 2019 года принимала участие в III Международном симпозиуме по инклюзивному образованию «Со-участие: инструменты, ресурсы, практики: Институт образования БФК им. И. канта, ГАУ Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической помощи «Центр диагностики и консультирования детей и подростков».
    8.  Сертификат. 22 апреля 2020 года принимала участие в онлайн-марафоне «Инклюзивное образование: практические методы работы с детьми с РАС. Инклюзия и аутизм, основные принципы. Роль наставника в инклюзии». Форум «Педагоги России», в объёме 4 часа.
    9.  Сертификат. 18 мая 2020 года принимала участие в онлайн-марафоне «Инклюзивное образование: вариативные модели обучения ребёнка с РАС. Типы визуальной поддержки для детей с РАС». Форум «Педагоги России», в объёме 2 часа.
    10. 18 мая 2020 года принимала участие в онлайн-марафоне «Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация. Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра». Форум «Педагоги России», в объёме 2 часа.
    11. 18 мая 2020 года принимала участие в онлайн-марафоне «Инклюзивное образование: синдром Дауна, физио-психологические особенности и их влияние на коммуникацию. Триада: специалист, ребёнок, родитель – залог успешной коррекционной работы. Виды коммуникации, плюсы и минусы. Использование карточек ПЕКС. Вербальная коммуникация». Форум «Педагоги России», в объёме 2 часа.
    12.  3 декабря 2020 года (г. Челябинск) принимала участие (дистанционно) в работе круглого стола «Инклюзивные практики в области содействия трудовой занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью». Челябинский филиал РАНХиГС.
    13. С 16-18 декабря 2020 года – участие в IV Международном симпозиуме по инклюзивному и специальному образованию «Олигофренопедагогика: инструменты, ресурсы, практики». Институт образования БФУ им. И. Канта, ГАУ Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования детей и подростков».
    14.  23 сентября 2021 года принимала участие в работе Всероссийского научно-практического онлайн-семинара «Социокультурные практики для людей с расстройствами аутистического спектра».
    15.  28 марта 2022 года принимала участие в работе круглого стола "Обмен опытом между ОО по реализации АООП и АОП при реализации ФГОС для детей с ОВЗ, вовлечение молодых педагогов в инклюзивную практику" в МОП "Сопровождение педагогов в пространстве интеграции основного, общего, высшего и дополнительно образования".
    16. 28 апреля 2022 года принимала участие в Фестивале педагогических практик по взаимодействию с семьёй в общеобразовательных организациях "Воспитываем вместе".
    17. 12 мая 2022 года приняла участие в итоговом круглом столе "Инклюзивное взаимодействие как базовый элемент системы образования" проекта "Инклюзивное взаимодействие в сфере образования".

    - - -      Семинар «Диагностика познавательного развития по Е.А. Стребелевой» (слушатель)
    - - -      Международная научно – практической конференция БФУ им. И. Канта «Кирилло-Мефодиевская миссия и восточнославянский мир ХХ – ХХI вв.: история, культура, словесность, образование» (слушатель)
    - - -      Образовательное мероприятие «Специальные приёмы при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», «Возможности коучинга в воспитательной работе» (слушатель)
    - - -     Семинар «Игровые технологии в рамках музейной педагогики» (слушатель)
    - - -     XVIII международная научно – практическая конференция «Миссия современного образования: мир будущего», Педагогический институт Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта (слушатель)




    "Консультация родителей"


  • Общий стаж работы 23
  • Cтаж работы по специальности: 6
  • Квалификация 1. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. 2. Магистр, психолого-педагогическое образование.

Сведения о кадрах МАОУ СОШ №24